Мы очень долго ждали появления в нашем городе этого чудо чудного и дива дивного, "китаец который не китаец". По причине нехватки времени, мы пока не смогли протестировать представленные в Красноярске модели H6, F7 и H9 на дороге в боевом, так сказать, режиме, тест-драйв запланирован на будущее. Ну а пока представляем вам честные впечатления и не проплаченные мнения компании
Китай-Авто.
Дилер находиться по адресу Партизана Железняка 46д, прямо в бывшем ангаре Форда, пользуясь случаем мы поинтересовались у менеджеров дальнейшей судьбой марки Форд. Собственно ничего дальнейшего нас не ожидает: распродают остатки, осталось пара тройка легковых,хотя вроде бы машины коммерческого транспорта остаются. Вот и весь Форд. Sic transit gloria mundi.
Ну а нас на входе, прямо на улице, сразу же встречает главный флагман Haval H9:
Ну к его в обзору мы вернемся в последнюю очередь, а пока проходим внутрь чтобы познакомиться с самым продаваемым кроссовером марки Haval H6:
Что-то есть в его фронталке от ауди, как считаете?
Обсудить в группе Вконтакте
Первые впечатления от H6 внутри:
Отличная эргономика салона, как сказал один уважаемый в нашей компании человек: "Сижу и прям не чувствую себя за рулем китайца". Руль регулируется по двум направлениям, хват удобен, кожанная оплетка отличная. Комбинация приборов прекрасно просматривается. Хорошая боковая поддержка у сиденья, регулируется так же и в поясничном упоре.
На втором ряду места полно, с запасом садится человек 180см ростом, очень удобно сидеть, спинки регулируются по углу наклона. Класс! Ну и объем багажного отсека не подкачал. К тому же на боковых стенках есть выступы для установки пола на уровень выше. Можно разделить багажник на две части.
Резюме: без учета тест-драйва, очень классный семейный кросс. Обсудить?
Параметры машины:
и цены представленные у дилера:
Ну а мы переходим к белому красавцу Haval F7:
Есть в нем что-то от Lexus
Вот его ждала автомобильная общественность очень сильно, позиционируется как молодежный кросс чтобы поливать, нагибать и всячески выделяться в потоке. Поэтому обзоров на него в интернете пожалуй больше всего из всех Хавейлов, повторять их всех смысла не имеет, поэтому выделим лишь те пункты, которые отметили для себя:
Отлично смотрится салон
необычный, лично для меня руль, с приливами в зоне хвата
Электрорегулировка сидения, подогревы сидения пассажиров
Правда надо сказать багажник не совсем впечатляет, это явно не семейный кросс:
Характеристики:
И цены представленные дилером:
Резюме: без учета тест-драйва, яркий красивый автомобиль, по внешним данным, уделывающий корейских одноклассников.
Обсудить?
Теперь берем менеджера и идем на улицу наконец-то отсматривать его величество Haval H9:
Ну что могу предложить господа? Стильно дорого бохато или кожа рожа все дела!
Перед нами китайский LC Prado, большой вместительный серьезный,добротные качественные материалы отделки
На дисплее вся информация для путешествий. Даже высота над уровнем моря, барометр и угломер. Практический смысл конечно спорный, но тем не менее в наличии
Мультимедийная система поддерживает все и диски и флэхи и AUX в бардачке, телефон и GPS-навигацию.
Haval H9 сразу же с базы заточен под таскание какого либо прицепного, под крышкой в заднем бампере есть резьбовые отверстия для установки буксирного крюка, а под бампером - современная 13-контактная розетка.
Багажник просто песня, заявлено 750 литров,дверь открывается слева направо и снабжена таким мощнейшим упором, что хрен какой ветер закроет :
Ну и куда же теперь без электрических розеток:
Характеристики:
Ну и цены представленные дилером:
Резюме без учета тест-драйва: Классный конечно автомобиль солидный впечатляющий.
Подводя итоги нашего отсмотра трех моделей, которые были представлены дилером в Красноярске. Все очень и очень хорошо, качественно сделаны, отлично выглядящие. Безусловно теперь очередь за тест-драйвом.
Однако, не совсем понятно как Haval собирается брать своего покупателя, ведь не для кого не секрет, что волна китайцев 2010 годов прокатилась по нашему рынку исключительно благодаря цене. Фразы которые сопровождали любого китайца: "едет и хорошо" или "что еще хотеть за такие деньги"?
Так вот теперь цена, возможно и адекватная за такие машины, но однозначно малопривлекательная, учитывая ликвидность китайского автопрома на вторичном рынке . С другой стороны у нас перед глазами пример корейского автопрома 10-15 летней давности, где тоже все смеялись плевались, а теперь Крета со Спортэйджем лидеры продаж кроссоверов.
Будем посмотреть!
Присоединяйтесь для обсуждения:
Вконтакте
Facebook