И так пока в ладе X-ray в срочном порядке меняют поворотные кулаки,где обнаружены газовые раковины. Китай выкатывает на рынок свой первый водородный автомобиль.
Напоминаем, что основной конек водородного двигателя совсем не в экологичности, а в кпд водородного мотора.
Считается что современный текущий двс выдает кпд в рамках плюс минус 37%, а кпд водородного двигателя свыше 45%. Говорят что какая-то канадская компания используя какие-то сверх хитрые водородные топливные элементы выкатила кпд у автобуса на 57%.
Ну и помимо дороговизны такого автомобиля, есть еще и проблема запаса хода. И тут китайский Обсидиан ставит новый рекорд в 1000 километров. Предыдущий рекордсмен был Хонда Кларити с запасом хода в 750 километров.
Серийное производство данной портативной водородной бомбы обещают начать в 2020 году, как раз мы к этому году должны разобраться какой все таки чугун использовался в бракованных поворотных кулаках нашей лады.